НАША ИСТОРИЯ

 

Доктор. Дорогой и Доктор. Джордж, оба Терапевты консалтинг в Williamsburg, объединили свои практики в начале 1980-х годов, чтобы сформировать Вильямсбург Внутренние болезни (WIM). Несколько медицинских / хирургические специалисты присоединились к этой затее, теперь называется MedSpan Associates, первый расположен на углу Havemeyer и Гранд Улицы в Уильямсбурге, Бруклин. Доктора. Набиль Рауф и Ребекка Рауф вскоре присоединился к команде в качестве первичного звена педиатрической участники присутствуя на здоровье детей в районе «Лос Sures».

WIM / MedSpan переехал в 248 Роблинг Улица в 1991 а затем переехал вокруг угла в его нынешнем месте, 231 Южная 3rdStreet в 2010. Новый завод расположен в современном новом здании с лифтом и гандикап доступа. Учредители позаботились, чтобы добавить больше дополнительных услуг и специалистов для обеспечения пациентов с высоким качеством медицинской помощи в нескольких специальности клинике.

**Пожалуйста, обратите внимание, часы, данные в видео изменились ~ см текущих часов клиники
УЧРЕДИТЕЛИ

Сикст Уважаемый MD

ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

Посвятил более тридцати лет медицинской помощи сообществу Уильямсбурга, Бруклин и Манхэттен; и с тех 2007 в дивизии генерала внутренней медицины, Нью-Йоркский университет, факультет медицины.

Jacob George MD

ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ

Внутренняя медицина остается основой ежедневной медицинской помощи для всех пациентов, молодых и старых. Охватывая хорошую добросовестную практику, в комплекте с соответствующей современной технологией, всегда была наша цель. Multi-специальность укрепляет наше средство для диагностической точности. Я горжусь тем, что является членом команды.

Арут Налбандян MD

ХИРУРГИЯ

В течение нескольких лет, Я не был занят и не чувствовал себя более энергичным в фокусировать свое внимание на построение сильной отдел хирургии и создания амбулаторной хирургии в этом учреждении. Мы хорошо позиционируется для достижений нового тысячелетия.

Набиль Рауф MD

ПЕДИАТРИЯ

Как педиатры, мы посвящены обеспечению профилактического и комплексного ухода за детьми в надежде избежать хронических заболеваний у взрослых.

Ребекка G Рауф MD

ПЕДИАТРИЯ

Как педиатр это была радость, чтобы наши пациенты растут и теперь лечить некоторые из их детей. Сосредоточив внимание на профилактику и хронических заболеваний, мы помогаем избежать болезней и обеспечивать как текущий крепкого здоровья и долгосрочного благополучия.

OUR STORY

 

Dr. Caro and Dr. George, both Internists consulting in Williamsburg, merged their practices in the early 1980’s to form Williamsburg Internal Medicine (WIM). Multiple medical/surgical specialists joined this venture, now called MedSpan Associates, first located at the corner of Havemeyer and Grand Streets in Williamsburg, Brooklyn. Drs. Nabil Raoof and Rebecca Raoof soon joined the team as primary care pediatric participants attending the health of children in the “Los Sures” neighborhood.

WIM / MedSpan moved to 248 Roebling Street in 1991 and later relocated around the corner to its present location, 231 South 3rdStreet in 2010. The new facility is housed in a modern new building with elevator and handicap access. The Founders have taken care to add more ancillary services and specialists to provide patients with high quality medical care in a multi-specialty clinic.

**please note hours given in video have changed ~ see current clinic hours
FOUNDERS

Sixto Caro MD

INTERNAL MEDICINE

Has dedicated more than thirty years of medical care to the community of Williamsburg, Brooklyn and Manhattan; and since 2007 at the Division of General Internal Medicine, New York University School of Medicine.

Jacob George MD

INTERNAL MEDICINE

Internal medicine remains the backbone of daily medical care for all patients young and old. Embracing a good honest practice, complete with associated modern technology, has always been our goal. Multi-specialty strengthens our facility for diagnostic accuracy. I am proud to be a member of the team.

Harout Nalbandian MD

SURGERY

For several years, I have not been busier nor felt more energized in focusing my attention into building a strong department of Surgery and creating Ambulatory Surgery in this facility. We are well positioned for the advances of the new millennium.

Nabil Raoof MD

PEDIATRICS

As pediatricians, we are devoted to providing preventive and comprehensive care for children in the hope of avoiding chronic illnesses in adults.

Rebecca G Raoof MD

PEDIATRICS

As a pediatrician it has been a joy to see our patients grow and now treat some of their children. By focusing on preventive care and chronic diseases, we help avoid illnesses and ensure both current good health and long-term wellness.